Заключение
Страница 3

[8] Дружинин А.В. Повести. Дневник. М., 1968. С. 147.

[9] Бройде А.М. А.В. Дружинин. Жизнь и творчество. Copenhagen, 1986. С. 138.

[10] Венгеров С. А. Указ. соч. С. 21.

[11] Цейтлин А. Г. Русская литература первой половины XIX века. М., 1940. С. 391.

[12] Кулешов В. И. Литературные связи России и Западной Европы в XIX веке (первая половина). М., 1977. С. 176.

[13] Алдонина Н.Б. А.В.Дружинин (1824-1864): малоизученные проблемы жизни и творчества. Самара, 2005. С. 151.

[14] Егоров Б.Ф. Указ. соч. С. 431-432.

[15] Венгеров С. А. Указ. соч. С. 26.

[16] ЦиТ. по кн.: Дружинин А. В. Литературная критика М., 1983. С. 8.

[17] Некрасов Н.А. Полное собрание сочинений и писем: В 15 т. СПб., 1998. Т. 14. Кн. 1. С. 112.

[18] Дружинин А.В. Собрание сочинений: В 8 т. СПб., 1965. Т. 1. С. 379. (В дальнейшем том и страница указываются в скобках в тексте)

[19] Егоров Б.Ф. Указ. соч. С.447-448.

[20] Фет А.А. Вечерние огни. М., 1981. С. 54.

[21] Кийко Е.И. (Примечания) // Достоевский Ф.М. Собрание сочинений: В 15 т. Л., 1988. Т. 2. С. 545.

[22] Кийко Е.И. Указ. соч. С. 545.

[23] Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений: В 15 Т. Л., 1988. Т. 2. С. 72. (В дальнейшем при цитировании произведений Ф.М.Достоевского том и страница указываются в тексте в скобках)

[24] Яновский С. Д. Воспоминания о Достоевском. // Достоевский Ф.М. Собрание сочинений: В 15 Т. Л., 1988. Т. 2. С. 801-803.

[25] Цит по ст.: Кийко Е.И. Указ. соч. С. 546.

[26] Белинский В. Г. Полное собрание сочинений: В 13 т. М., 1956. Т. 12. С. 418.

[27] Кирпотин В.Я. Достоевский Ф.М. Творческий путь (1821-1859). М., 1960. С. 256.

[28] Кирпотин В.Я. Указ. соч. С. 257.

[29] Кони Ф.А. (Примечание) // Пантеон. 1848. Т. 2. № 3. Отд. «Петербургский телеграф». С. 100.

[30] (Дудышкин С. С.) Русская литература в 1848 г. // Отечественные записки. 1849. Т. 62. № 1. Отд. 5. С. 34.

[31] Анненков П.В. Критические очерки. СПб., 2000. С. 33.

[32] Миллер О.Ф. Публичные лекции. СПб., 1848. С. 212-215.

[33] Миллер О.Ф. Русские писатели после Гоголя: В 3 т. СПб., 1874. Ч. I. С. 117.

[34] Кантор В.К., Осповат А.Л. Русская эстетика 40-50 гг. XIX века: теория в контексте литературного процесса // Вопросы литературы. 1981. № 3. С. 186.

[35] Алдонина Н.Б. Некрасов и Дружинин (по новым материалам) // Карабиха: Ист.-лит. Очерки Ярославль, 2003. С. 54.

[36] Российская словесность: эстетика, теория, история. СПб.; Самара, 2007. С. 153-167.

[37] Осповат А.Л. А.В.Дружинин о молодом Достоевском // Достоевский: Материалы и исследования. Л., 1983. Т. 5. С. 188.

[38] Там же.

[39] Там же.

[40] Белинский В.Г. Полное собрание сочинений: В 13 т. М., 1956. Т. 10. С. 41.

[41] Осповат А.Л. А.В.Дружинин о молодом Достоевском // Достоевский: Материалы и исследования. Л., 1983. Т. 5. С. 188.

[42] Там же.

[43] Там же.

[44] Там же.

[45] Там же.

[46] Там же.

[47] Там же.

[48] Там же.

[49] Там же.

[50] Там же.

[51] Там же.

[52] Там же.

[53] Там же.

[54] Киносита Т. Образ мечтателей: Гоголь, Достоевский, Щедрин // Достоевский: Материалы и исследования. Л., 1988. Т. 8. С. 21.

[55] Румянцева Э.М. Ф.М. Достоевский. Л., 1971. С. 70.

[56] Кирпотин В.Я. Указ. соч. С. 311.

[57] Гус М.С. Идеи и образы Ф.М. Достоевского. М., 1952. С. 100.

[58] Румянцева Э.М. Указ. соч. С. 71.

[59] Комарович В. Л. Фельетоны Достоевского // Фельетоны сороковых годов. М.; Л., 1930. С. 91.

[60] Нечаева В.С. Предисловие // Достоевский Ф. М. Петербургская летопись. (Из неизданных произведений). Пб.-Берлин. 1922. С. 19,20.

[61] Проскурин Ю. М. Повествователь-рассказчик в романе Ф. М. Достоевского «Белые ночи» // Науч. докл. высш. шк. Филологические науки. 1966. № 2. С. 126.

[62] См.: Гроссман Л.П Заметки: Гофман, Бальзак и Достоевский // София. 1914. №5. С. 87-96.

[63] Отечественные записки. 1849. № 1. Отд. V. С. 34.

[64] Штейнгольд А.М. А.В. Дружинин - фельетонист и критик о раннем творчестве Достоевского // Русская критика XIX века и проблемы национального самосознания: Межвуз. сб. науч. тр. Самара, 1997. С. 115.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие материалы:

Историческая тема в творчестве Толстого в узком и широком смысле
Исторический период, используемый в работах Толстого, охватывает ни много, ни мало триста лет, начиная со времени Ивана Грозного, проходя через Смутное время, поднимает большой пласт материала по бурной деятельности Петра I, слегка освеща ...

Художественный мир писателя.
Художественный мир Гоголя необыкновенно своеобразен и сложен. Кажущаяся простота и ясность его произведений не должна обманывать. На них лежит отпечаток оригинальной, можно сказать, удивительной личности великого мастера, его очень глубок ...

Своеобразие стиля художника (анализ иллюстраций)
Первые иллюстрации к сказкам были выполнены Милашевским в 1948 году. Обратился он к этой тематике случайно. Как вспоминает сам художник, в начале лета 1948 года он как-то сидел в кабинете главного художника Гослитиздата Н. В. Ильина. Ильи ...