- Педагогическая и литературная критика 20-30 годов против журналов «Еж» и
«Чиж». Выделите сущность аргументов критики, направленных против стихов
Введенского, Хармса
- Прочесть книгу «От двух до пяти» и законспектировать главы…
- Что такое перевертыш и почему он необходим ребенку? Что лежит в основе
стремления детей к перевертышу?
- Основные требования к стихам для детей
- Рассказать о работе Маршака – переводчика
- С. Маршак как теоретик детской литературы
- Показать особенности художественной манеры писателя
- Чем определяется успех стихов Квитко, Введенского, Хармса у детей? Опираясь
на «заповеди детским поэтам», дать анализ стихов А.Введенского «Кто?», «Когда я
вырасту большой», Д.Хармса «Иван Топорыжки
- А.Введенский «Когда я вырасту большой»
- Составить пожанровые списки. Какие повести, рассказы, сказки написали
В.Бианки, Г.Снегирев, Г. Скребицкий, Н.Сладков и др.? Какие новые жанры в
детской литературе создали писатели-природоведы?
- Выделить особенности эпохи, в которую жил Х.К. Андерсен, его взгляды, основные
этапы творческой судьбы
- Своеобразие стиля художника (анализ иллюстраций)
- Рассказать о жизни и творчестве художника и его сотрудничестве писателями
- Выделить художественные особенности произведения Ю. Олеши «Три толстяка»
- Определите традиции приключенческой книги для детей, опираясь на
произведения А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля»
- В чем значение природоведческой книги писателей - природоведов с точки
зрения экологической проблемы?
- Какие новые жанры в детской литературе создали писатели-природоведы?
- Тема «Природа и человек» в произведениях Некрасова
- Докажите, что поэма «Крестьянские дети» - воплощение обаяния поэзии
детства»
- Каким образом Некрасов осуществил в поэзии педагогические принципы
- Охарактеризуйте Ивана как носителя лучших черт трудового народа
- Ершов продолжает традиции пушкинских сказок
- Фольклорные и литературные источники сказок А.С. Пушкина
- Объясните, почему сказки А.С. Пушкина называют психологическими
- Детская литература
- Рассказать о педагогической деятельности Л. Толстого
- Дать общую характеристику «Азбуки» и «Новой Азбуки»
- Охарактеризуйте своеобразие произведений Л. Толстого о животных
- Подготовить сообщение о творчестве поэтов (Некрасов, Майков, Плещеев,
Суриков, Дрожжин, Тютчев, Фет, Никитин, Толстой) и проблемный анализ
стихотворения
- Символизм сказок Гаршина. Их эстетическая и воспитательная ценность
Шинглас мягкая кровля цена во Владивостоке гибкая черепица шинглас сайт во Владивостоке.
Похожие материалы:
Л.Н. Толстой «Война и мир»
Число “7” также (мы о нём уже говорили) характеризует количество цветов спектра, музыкальных нот, константу, определяющую объём человеческой памяти («Мифы народов мира», т. II, с.630). Вот почему запоминания какой-либо информации полезно ...
Культурно – исторические образы в поэзии Мандельштама (сборник «Камень»). Акмеизм и Мандельштам
В своей знаменитой статье «Наследие символизма и акмеизм» Н. Гумилёв писал: «На смену символизма идет новое направление, как бы оно ни называлось, акмеизм ли (от греческого слова αχμή (“акме”) высшая степень чего-либо, ...
Частные документы
Частные архивы.Под этой рубрикой можно объединить документацию различных обществ и организаций: как политическую, так и профессиональную, включая документацию профсоюзов, групп давления, церквей и т.д.
Например, архивы предприятий также ...
|