
- Объясните, почему сказки А.С. Пушкина называют психологическими
- Фольклорные и литературные источники сказок А.С. Пушкина
- Ершов продолжает традиции пушкинских сказок
- Охарактеризуйте Ивана как носителя лучших черт трудового народа
- Каким образом Некрасов осуществил в поэзии педагогические принципы
- Докажите, что поэма «Крестьянские дети» - воплощение обаяния поэзии
детства»
- Тема «Природа и человек» в произведениях Некрасова
- Рассказать о педагогической деятельности Л. Толстого
- Дать общую характеристику «Азбуки» и «Новой Азбуки»
- Охарактеризуйте своеобразие произведений Л. Толстого о животных
- Докажите, что «Детский мир» - энциклопедия реальных знаний
- «Родное слово» как национальная русская книга
- Подготовить сообщение о творчестве поэтов (Некрасов, Майков, Плещеев,
Суриков, Дрожжин, Тютчев, Фет, Никитин, Толстой) и проблемный анализ
стихотворения
- Определить различные течения в поэзии второй половины 19 века
- Проанализируйте сборники А. Блока «Сказки», «Круглый год»
- Докажите, что стихотворения И. Бунина «Живопись словом», «Первый утренник»,
«Серебряный мороз», «»Холодная весна», «Летняя ночь», «На проселке», «Сказка» -
пейзажные зарисовки.
- Определите жанровое своеобразие рассказов и сказок Мамина-Сибиряка. Какими
приемами пользуется в них писатель, создавая образы животных
- Символизм сказок Гаршина. Их эстетическая и воспитательная ценность
- Прочесть книгу «От двух до пяти» и законспектировать главы…
- Что такое перевертыш и почему он необходим ребенку? Что лежит в основе
стремления детей к перевертышу?
- Основные требования к стихам для детей
- Рассказать о работе Маршака – переводчика
- С. Маршак как теоретик детской литературы
- Педагогическая и литературная критика 20-30 годов против журналов «Еж» и
«Чиж». Выделите сущность аргументов критики, направленных против стихов
Введенского, Хармса
- Чем определяется успех стихов Квитко, Введенского, Хармса у детей? Опираясь
на «заповеди детским поэтам», дать анализ стихов А.Введенского «Кто?», «Когда я
вырасту большой», Д.Хармса «Иван Топорыжки
- А.Введенский «Когда я вырасту большой»
- Составить пожанровые списки. Какие повести, рассказы, сказки написали
В.Бианки, Г.Снегирев, Г. Скребицкий, Н.Сладков и др.? Какие новые жанры в
детской литературе создали писатели-природоведы?
- Какие новые жанры в детской литературе создали писатели-природоведы?
- В чем значение природоведческой книги писателей - природоведов с точки
зрения экологической проблемы?
- Определите традиции приключенческой книги для детей, опираясь на
произведения А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля»
- Выделить художественные особенности произведения Ю. Олеши «Три толстяка»
- Рассказать о жизни и творчестве художника и его сотрудничестве писателями
- Своеобразие стиля художника (анализ иллюстраций)
- Выделить особенности эпохи, в которую жил Х.К. Андерсен, его взгляды, основные
этапы творческой судьбы
- Показать особенности художественной манеры писателя
Похожие материалы:
А. Герцен
Пушкин как нельзя более национален и а то же время понятен для иностранцев. Он редко подделывается под на- родный язык русских песен, он выражает свою мысль такой, какой она возникает у него в уме. Как все великие поэты, он всегда на уров ...
Развитие традиционных тем русской поэзии 19 века в
лирике Ахматовой. Тема Петербурга
в творчестве Анны Ахматовой
К началу 20 века тема образа Петербурга стала фактически уже традиционной. К ней обращались не только писатели Н.В. Гоголь и Ф.М. Достоевский, но и поэты: А.С. Пушкин и Н.А. Некрасов, Ф.И. Тютчев и А.А. Фет.
Анна Андреевна Ахматова продо ...
Александр Сергеевич Пушкин (06.06.1799 - 10.02.1837)
Величайший русский поэт и писатель, родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка. Окончил Царскосельский (Александровский) лицей (1817). Был близок к декабристам. В 1820 году под видом служебного перемеще ...
|