Заключение
Страница 2

[15] Чудакова М. Творческая история романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» // Вопросы литературы. 1976. № 1. с. 240

[16] Стальная Г. Булгаковские зеркала. Воланд. Экуменизм. Теодицея. // Знание-сила. 1998. № 1. с. 144 –152.

[17] Яновская Л. Творческий путь Михаила Булгакова. М.: Советский писатель. 1983. с. 387.

[18] Бэлза И. Генеалогия «Мастера и Маргариты» // Контекст. 1978. М., 1978.

[19] Казаркин А. Литературный контекст романа «Мастер и Маргарита» // Проблемы метода и жанра. Выпуск 6. Томск: Издание Томского университета. 1979. с. 45-48.

[20] Скрипник А. Христианская концепция зла // Этическая мысль. Научно-публицистические чтения. М. 1992. с. 56-74.

[21] Немцев В. Указ. соч. с. 122-123.

[22] Чудакова М. Михаил Булгаков: Его партнеры и его сочинения. // Шахматное обозрение. 1985. № 8. с. 24-25.

[23] Макаревская Г. Жук А. О романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» // Волга. 1968. № 6. с. 65.

[24] Зеркалов А. Указ. соч. № 8. с. 50.

[25] Йованович М. Указ. соч. с. 123.

[26] Булгаков М.А. Белая гвардия. Мастер и Маргарита: Романы. Ташкент: Узбекистан, 1990 с.576

[27] Ершов Л.Ф. Советская сатирическая проза. -М.-Л.-1966.-С.96

[28] Ершов Л.Ф. Сатирические жанры русской советской литературы. - Л.-1977. -С.123-124.

[29] Ершов Л.Ф. Ранняя сатира Михаила Булгакова // Творчество Михаила Булгакова.Исследования.Материалы. Библиография

[30]МетченкоА. О социалистическом и критическом реализме//Москва.-1967.-N6.-С. 196-197.

[31] Бахтин М. Творчество Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса.-М.-1990.-С. 17.

[32] Лихачев Д.С. .Панченко A.M. Смеховой мир Древней Руси .Л., 1976

[33] ФАДЕЕВ А. М.А.Булгаков в неизданных письмах А.М.Горького и А.А.Фадеева Ученые записки Тартусского ун-та; Вып. 119. Труды по русской и славянской филологии, т.5,1962, С. 400-401.

[34] "Книгоноша ", 1925, N 6

[35] 0ктябрь.- 1987.- N6.- С. 178.

[36]Алытнуллер A.M. A.M. Горький и проблемы стилевых поисков послереволюционной прозы идраматургии // В сб: М. Горький и русская литература. Ученые записки ,сер. филол., Вып. 118, Горький 1970 г.

[37] Горький - К.Федину, 17 сент. 1925 г. // В кн. Литературное наследство Т70, А.М.Горький и советские писатели. Неизданная переписка. - М. - 1963.-С.497

[38]Смелянский А. М.А.Булгаков в художественном театре -С.437

[39] Цит. по кн.: М.А.Булгаков - драматург и худ. культура его времени - М.- 1988. -С.246;

[40] Сельская молодежь, 1966, N1, -С.44;

[41]Кузнецов М.М. Социалистический реализм в соотношении с другими творческими методами //Реализм и его соотношение с другими творческими методами.- М.- 1962.- С. 319.

[42]Чудакова М.О. Архив М.А.Булгакова: Материалы для творческой биографии писателя //Записки отдела рукописей. Вып. 37.- М.- 1976.- С. 40-41.

[43]Михаил Булгаков, Собр.соч.Т 2.-М.-1989.-С. 36

[44] 3олотоносов М.А. " Родись второрожденьем тайным ." Михаил Булгаков: Позиция писателя и движение времени // Вопр. лит-ры.- М.- 1989.- N 4.- С.61

[45]Одиноков В.Г. Проблемы поэтики и типологии русского романа 19 в.-Новосибирск:1971 с.37

[46] Булгаков М. Избранная проза .-М.: Художественная литература, 1966,с.127

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Способы изображения Бродским лирического героя. Фрагментарность изображения (синекдоха, метонимия)
Присутствие автора в лирике поэтически замаскировано. Но если проанализировать средства изображения созданного Бродским субъекта, то можно обнаружить, что основной принцип построения образа лирического героя размещается на пересечении нес ...

Интеграция как принцип взаимосвязи литературы и искусства
Слово интеграция обозначает восстановление, восполнение, организацию отдельного в целое, качественно новое. На принципе интеграции построены почти все школьные дисциплины, представляющие самые различные, близкие друг другу области знаний ...

Возвращение в Россию
В августе 1923 года Есенин вернулся в Москву. «Доволен больше всего тем, что вернулся в Советскую Россию», - писал он вскоре после приезда из-за границы. Все, кому в ту пору приходилось встречаться с Есениным, видели, как теперь особенно ...