Заключение

Таким образом, сюжеты рассмотренных песен начала XVII века возникают на основе разных художественных традиций. С одной стороны, они заимствуют эпические изобразительные средства, с другой – все чаще обращаются к стилистике и образности народных лирических песен и причитаний. Однако допуская порой такой художественный «эклектизм», используя поэтику разных жанров, песни Смутного времени все же не теряют своего исторического лица, ярко проявляют свою специфику, свою индивидуальность, свою ориентацию – на конкретно-историческое и в то же время поэтически-вымышленное изображение действительности. Все это свидетельствует об интенсивных поисках исторической песней XVII века новых форм и средств для художественного воссоздания реальных исторических событий.


Похожие материалы:

История создания произведений, личный опыт. Место действий романа и повести
В чем причина такого всеобщего и прочного признания романа «Горячий снег»? Чем пленяет он воображение читателя? Какие струны в душах разных людей отзываются на него? Всякий ответ будет приблизителен и неполон, потому что никогда не объясн ...

Каким образом Некрасов осуществил в поэзии педагогические принципы
Стихотворения Некрасова для детей дидактичны, наставительны. Это осознанный художественный прием, связанный и с опытом народной педагогики, и с общественно-эстетической позицией поэта. Учительное, просветительное начало отчетливо звучит в ...

Продолжение образа. Жан-Батист Поклен де Мольер.
Брат Верность: Но не одну религию оскорбил Мольер. Ненавидя высшее общество, он и над ним надругался. Пьесу «Дон Жуан», может быть, изволите знать? Одноглазый: Тоже слышал. Но какое отношение к д’Орсиньи имеет этот балаган в Пале-Рояле? ...