Заключение

Проведенная работа по анализу произведений Р.П. Погодина позволяет сделать следующие общие выводы.

Мир героев Погодина, пространство и время их жизни увлекает силой переживаний, они исполнены и звуком, и цветом, и светом, счастьем, любовью и трагедией. Герои – живая действительность, носящая живое имя – явлены в безупречной форме погодинских произведений. Поражает сущность замысла писателя – рассказ о судьбе человека в бесконечном Пути России. Детальное описание кабель hdmi разновидности на сайте.

Герой Р.П. Погодина, независимо от возраста, всегда восходит к истокам идеи о мире и о себе, к истокам своего мифа. Он постигает Небо, Вечность, с земли переходя на небеса, с небес снова на землю. Жизнь героя, его страдания и подвиги открываются через соприкосновение с главным: Любовь, Свобода, Память, Красота, Господь.

Герои сказок – девочки, мальчики и волшебные существа. Писатель заметил: "Мир малыша одушевлён и очеловечен полностью, потому что очеловечивание природы является для него инструментом познания. Поэтому дело писателя – дать малышам побольше существ, стремящихся к добру" [18, с. 83].

Читатель волен открыть книги Р. Погодина так, как подскажет ему опыт, желание, возраст. Одни прочтут про любовь и войну. Другие раскроют глубины родовой памяти.

Дети и подростки отыщут свой мир, неповторимый, таинственный, известный и доступный только им. Мир, узнаваемый в самых незначительных, реальных и волшебных деталях.

Читатель Р.П. Погодина вместе с героями обнаруживает радостный дар, который приходит на смену привычке "жить трудно и некрасиво, стесняясь прекрасного вида своей Души".


Похожие материалы:

«Мой Пушкин». А. С. Пушкин «глазами и сердцем ребёнка»
Причины нетрадиционного видения Цветаевой А. С. Пушкина – в самобытном характере личности Марины Цветаевой, в особенностях её мирочувствия. Не думать над объектом, будь то человек или другая реалия, а чувствовать его, не осязать, а внимат ...

Глазами Фрейда
Вся действительность не исчерпывается насущным, ибо огромностью своей частию заключается в ней в виде еще подспудного, невысказанного будущего Слова. Ф. М. Достоевский Фрейд считал, что в основе художественного творчества лежит механизм ...

Современная польская проза (вторая пол. XX – XXI вв.)
В течение последних десяти с половиной лет Польша прошла долгий путь развития и стала современным правовым государством. После 1989 г. польское общество должно было изучить механизмы демократии, не действовавшие в течение последних 50 лет ...