Монтажная запись

Рассказать о кадрах как о части кино. Показать, что почти любое произведение можно разложить на кадры. Все по-разному воспринимают стихотворения, поэтому у всех могут получиться разные «фильмы».

Монтажная запись стихотворения А.А. Фета «Я пришел к тебе с приветом .».

Первый кадр:

Утро. Восход солнца. Тепло. Солнечные лучи пронизывают лес. Сквозь листву солнечные лучи касаются земли. Легкий ветерок пронесся над лесом.

Второй кадр:

Солнце поднимается выше. Светло. Становится жарче. Шелест листьев. Щебетание птиц. Оживающая красота природы.

Третий кадр:

Появление героя. Живое и красочное пробуждение природы. Появление невидимого собеседника.

Четвертый кадр:

Свет. Радость. Оживление главного героя.


Похожие материалы:

Ранняя проза К. Симонова. Военная тематика и описание войны в творчестве писателя
Показательно следующее высказывание К.Симонова. «Мне кажется, что точно так же, как сила действия ар­тиллерии определяется не внушительностью ее внешнего вида, так и глубина произведения определяется не субъек­тивным желанием автора напис ...

Вопрос о специфике детской литературы
Итак, чем же "литература для детей" отличается от "литературы для взрослых", и существуют ли здесь принципиальные различия? Вопрос о специфике детской литературы всё ещё остаётся открытым. Далеко не все исследователи п ...

Обзор основных произведений И. П. Токмаковой
Стихотворение «Где спит рыбка?»: ГДЕ СПИТ РЫБКА Ночью темень. Ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий - к конуре. Белкин след ведет к дуплу, Мышкин - к дырочке в полу. Жаль, что в речке, на во ...