Заключение
Страница 2

[11] Джохадзе Н. И. К методологии исследования проблемы времени в искусстве и эстетике // Вопросы философии. 1983. № 1. С. 130 – 138.

[12] Ванслов В. Эстетика романтизма. М, 1966.

[13] Манн Ю. В. Поэтика русского романтизма. М., 1976.

[14] Вацуро В. Э. Лирика пушкинской поры. «Элегическая школа». СПб., 1994.

[15] Поплавская И. А. Мотив покоя в раннем творчестве В. А. Жуковского // Вестник Томского Государственного Университета. Т. № 268. 1999. Ноябрь. Филология, литературоведение.

[16] Розанова Т. Мотив смерти как конструирующее начало метатекста (на материале лирики В. А. Жуковского и Е. А. Баратынского) // Русская филология 9: Сборник научных работ молодых филологов. Тарту, 1998.

[17] Поплавская И. А. Мотив покоя в раннем творчестве В. А. Жуковского // Вестник Томского Государственного Университета. Т. № 268. 1999. Ноябрь. Филология, литературоведение.

[18] Котельников В. А. «Покой» в религиозно-философских и художественных контекстах // Русская литература. 1994. № 1. С. 3 – 41.

[19] В. А.Жуковский в воспоминаниях современников. М., 1999. С. 116.

[20] Жуковский В. А. Полн. собр. соч. и писем: В 20 т. Т. 19. М., 2000. С. 318.

[21] Цит. по: Розанова Т. Мотив смерти как конструирующее начало метатекста (на материале лирики В. А. Жуковского и Е. А. Баратынского) // Русская филология 9: Сборник научных работ молодых филологов. Тарту, 1998.

[22] Там же.

[23] Карамзин Н. М. Стихотворения. Л., 1966.

[24] Лотман Ю. М. Стихотворение Андрея Тургенева «К отечеству» и его речь в Дружеском литературном обществе // Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии. СПб., 1996. С. 379–380.

[25] Веселовский А. Н. Жуковский: поэзия чувств и сердечного воображения. М., 1999. С. 206.

[26] Цит. по: Зейдлиц К. Жизнь и поэзия В. А. Жуковского. СПб., 1883. С. 104.

[27] Афанасьев В. «Коломб» русской поэзии // Свободной музы приношенье. М., 1988. С. 81.

[28] Цит. по: Там же. С. 82.

[29] Там же. С. 83.

[30] Ванслов В. Эстетика романтизма. М, 1966. С. 14.

[31] Жуковский В. А. Полн. собр. соч. и писем: В 20 т. Т. 18. М., 2000. С. 55 – 56.

[32] Зорин А. Л. Кормя двуглавого орла . Литература и государственная идеология в России в последней трети XVIII — первой трети XIX века. М., 2001.

[33] Егунов А. Н. Гомер в русских переводах XVIII—XIX веков. М. – Л., 1964. С. 368 – 369.

[34] Цит. по: Там же.

[35] Цит. по: Там же.

[36] Афанасьев В. «Коломб» русской поэзии // Свободной музы приношенье. М., 1988. С. 87.

[37] Там же.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Братья Карамазовы, или закат Европы
Ничего нет вне, ничего - внутри, ибо что вне, то и внутри Я. Беме Совершенно неожиданную трактовку Достоевского, связывающую его идеи со шпенглеровским "закатом Европы", предложил Гессе. Напомню, что О. Шпенглер, предрекая исче ...

Распад имажинизма. Роспуск имажинизма
Плохое настроение Есенина, вызванное заграничным путешествием, возвращение домой совсем не улучшило, а даже наоборот, сделало еще хуже: обычная ссора на бытовом уровне закончилось коренным изменением в жизни Сергея Александровича. Дело в ...

Характеристика Центральной научной библиотеки имени Я.Коласа Национальной академии наук Беларуси
В 1922 году на базе Научно-терминологической комиссии Наркомосветы БССР был создан научно-исследовательский центр республики – Институт белорусской культуры (Инбелкульт). В первые месяцы основания Инбелкульта почти на каждом заседании Пре ...