Заключение
Страница 2

[11] Джохадзе Н. И. К методологии исследования проблемы времени в искусстве и эстетике // Вопросы философии. 1983. № 1. С. 130 – 138.

[12] Ванслов В. Эстетика романтизма. М, 1966.

[13] Манн Ю. В. Поэтика русского романтизма. М., 1976.

[14] Вацуро В. Э. Лирика пушкинской поры. «Элегическая школа». СПб., 1994.

[15] Поплавская И. А. Мотив покоя в раннем творчестве В. А. Жуковского // Вестник Томского Государственного Университета. Т. № 268. 1999. Ноябрь. Филология, литературоведение.

[16] Розанова Т. Мотив смерти как конструирующее начало метатекста (на материале лирики В. А. Жуковского и Е. А. Баратынского) // Русская филология 9: Сборник научных работ молодых филологов. Тарту, 1998.

[17] Поплавская И. А. Мотив покоя в раннем творчестве В. А. Жуковского // Вестник Томского Государственного Университета. Т. № 268. 1999. Ноябрь. Филология, литературоведение.

[18] Котельников В. А. «Покой» в религиозно-философских и художественных контекстах // Русская литература. 1994. № 1. С. 3 – 41.

[19] В. А.Жуковский в воспоминаниях современников. М., 1999. С. 116.

[20] Жуковский В. А. Полн. собр. соч. и писем: В 20 т. Т. 19. М., 2000. С. 318.

[21] Цит. по: Розанова Т. Мотив смерти как конструирующее начало метатекста (на материале лирики В. А. Жуковского и Е. А. Баратынского) // Русская филология 9: Сборник научных работ молодых филологов. Тарту, 1998.

[22] Там же.

[23] Карамзин Н. М. Стихотворения. Л., 1966.

[24] Лотман Ю. М. Стихотворение Андрея Тургенева «К отечеству» и его речь в Дружеском литературном обществе // Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии. СПб., 1996. С. 379–380.

[25] Веселовский А. Н. Жуковский: поэзия чувств и сердечного воображения. М., 1999. С. 206.

[26] Цит. по: Зейдлиц К. Жизнь и поэзия В. А. Жуковского. СПб., 1883. С. 104.

[27] Афанасьев В. «Коломб» русской поэзии // Свободной музы приношенье. М., 1988. С. 81.

[28] Цит. по: Там же. С. 82.

[29] Там же. С. 83.

[30] Ванслов В. Эстетика романтизма. М, 1966. С. 14.

[31] Жуковский В. А. Полн. собр. соч. и писем: В 20 т. Т. 18. М., 2000. С. 55 – 56.

[32] Зорин А. Л. Кормя двуглавого орла . Литература и государственная идеология в России в последней трети XVIII — первой трети XIX века. М., 2001.

[33] Егунов А. Н. Гомер в русских переводах XVIII—XIX веков. М. – Л., 1964. С. 368 – 369.

[34] Цит. по: Там же.

[35] Цит. по: Там же.

[36] Афанасьев В. «Коломб» русской поэзии // Свободной музы приношенье. М., 1988. С. 87.

[37] Там же.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Разнообразие проблематик в творчестве Гарольда Пинтера
Гарольд Пинтер является одним из необычных писателей конца XX столетия. Пьесы Гарольда Пинтера – беспредметны, действие может происходить где угодно, без привязок к действительности. Это пьесы о том, как обманны слова и как может не быть ...

Младший сын, Григорий Александрович Пушкин (1835-1913г.)
Воспитанник Пажеского корпуса. Корнет, ротмистр лейб-гвардейского Конного полка, переведен в министерство внутренних дел, где дослужился до старшего советника. С 1866 по 1899 годы жил в селе Михайловском. ...

Принципы романтического жанра в новелле.
Э.Т.А. Гофман в историю мировой литературы вошел как представитель позднего немецкого романтизма. Основные принципы этого направления были уже сформулированы и развиты йенскими и гейдельбергскими романтиками. Характер конфликтов, лежащих ...