Заключение
Страница 2

[11] Джохадзе Н. И. К методологии исследования проблемы времени в искусстве и эстетике // Вопросы философии. 1983. № 1. С. 130 – 138.

[12] Ванслов В. Эстетика романтизма. М, 1966.

[13] Манн Ю. В. Поэтика русского романтизма. М., 1976.

[14] Вацуро В. Э. Лирика пушкинской поры. «Элегическая школа». СПб., 1994.

[15] Поплавская И. А. Мотив покоя в раннем творчестве В. А. Жуковского // Вестник Томского Государственного Университета. Т. № 268. 1999. Ноябрь. Филология, литературоведение.

[16] Розанова Т. Мотив смерти как конструирующее начало метатекста (на материале лирики В. А. Жуковского и Е. А. Баратынского) // Русская филология 9: Сборник научных работ молодых филологов. Тарту, 1998.

[17] Поплавская И. А. Мотив покоя в раннем творчестве В. А. Жуковского // Вестник Томского Государственного Университета. Т. № 268. 1999. Ноябрь. Филология, литературоведение.

[18] Котельников В. А. «Покой» в религиозно-философских и художественных контекстах // Русская литература. 1994. № 1. С. 3 – 41.

[19] В. А.Жуковский в воспоминаниях современников. М., 1999. С. 116.

[20] Жуковский В. А. Полн. собр. соч. и писем: В 20 т. Т. 19. М., 2000. С. 318.

[21] Цит. по: Розанова Т. Мотив смерти как конструирующее начало метатекста (на материале лирики В. А. Жуковского и Е. А. Баратынского) // Русская филология 9: Сборник научных работ молодых филологов. Тарту, 1998.

[22] Там же.

[23] Карамзин Н. М. Стихотворения. Л., 1966.

[24] Лотман Ю. М. Стихотворение Андрея Тургенева «К отечеству» и его речь в Дружеском литературном обществе // Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии. СПб., 1996. С. 379–380.

[25] Веселовский А. Н. Жуковский: поэзия чувств и сердечного воображения. М., 1999. С. 206.

[26] Цит. по: Зейдлиц К. Жизнь и поэзия В. А. Жуковского. СПб., 1883. С. 104.

[27] Афанасьев В. «Коломб» русской поэзии // Свободной музы приношенье. М., 1988. С. 81.

[28] Цит. по: Там же. С. 82.

[29] Там же. С. 83.

[30] Ванслов В. Эстетика романтизма. М, 1966. С. 14.

[31] Жуковский В. А. Полн. собр. соч. и писем: В 20 т. Т. 18. М., 2000. С. 55 – 56.

[32] Зорин А. Л. Кормя двуглавого орла . Литература и государственная идеология в России в последней трети XVIII — первой трети XIX века. М., 2001.

[33] Егунов А. Н. Гомер в русских переводах XVIII—XIX веков. М. – Л., 1964. С. 368 – 369.

[34] Цит. по: Там же.

[35] Цит. по: Там же.

[36] Афанасьев В. «Коломб» русской поэзии // Свободной музы приношенье. М., 1988. С. 87.

[37] Там же.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Прадедушка, Абрам Петрович Ганнибал
"Арап Петра Великого", абиссинский князек. Он умер в 1781г. генерал-аншефом и Александровским кавалером, оставив 7 человек детей и более 1400 душ. Это была "мягкая, трусливая, но вспыльчивая абиссинская натура", накл ...

Заключение. Гоголь и православие
Действительно, "в нравственной области Гоголь был гениально одарен; ему было суждено круто повернуть всю русскую литературу от эстетики к религии, сдвинуть ее с пути Пушкина на путь Достоевского. Все черты, характеризующие "вели ...

Звучит стихотворение «Як-истребитель»
Давайте попробуем представить образный мир песни. 3. Это стихотворение построено на метафоре. По такому же принципу созданы многие стихотворения Высоцкого: у него есть целый цикл, посвящённый лошадям – умным друзьям человека. Лошади тож ...