Заключение

Разное время – разные песни. И не только песни, но и происходившие события, и сами люди. Песни того времени люди строили на том, что происходило вокруг: голодовки, блокады, безработица и многое другое. Сочиняли на месте, возбужденные происходившим, у людей возникало желание сочинять. Иногда это заканчивалось ссылкой, тюрьмой или другим наказанием. Но люди не отступали, они все больше излагали свои мысли в стихах, печатались в газетах с публичными выступлениями. Это иногда служило столкновением с полицией.

В наше же время это устарело. Сейчас пародируют спокойно президента, или других высоких лиц, но люди и даже сам президент смеется, не думая о наказании. Песни сочиняют разные, входят какие-то правила, меняются люди. Приходят на смену старым новые выражения. В песнях высмеивают, оскорбляют – но не во всех. Конечно, есть и хорошие песни, но их очень мало.

Мы, не задумываясь, сочиняем песни, иной раз сами, не понимая о чем, поется, но нам все-таки нравится слушать каждый день бессмысленные тексты.

Кто знает, может через несколько лет наши правнуки будут петь песни, слагавшиеся еще во время Октябрьской революции, передавшиеся к ним от нас. Ведь "Прошедшее, - писал Василий Осипович Ключевский, - нужно знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, не умело убрать своих последствий".


Похожие материалы:

Особенности поэзии автора и его гуманизм
Мышление поэта ассоциативно: наступление весны возбуждает мысль о молодости. Все взаимосвязано: «веяло весенним ароматом» – «понял я, что юной жизни тайна в мир пришла» («Три ночи»). Бунинское искусство олицетворения удивительно. Он был д ...

Личность и творческая судьба писателя Л.Н. Андреева.Обзор научно-критической литературы
Леонид Николаевич Андреев (1871 – 1919) Слава пришла к нему удивительно рано, и уже первый его взлет был столь стремителен и высок, что ему мог позавидовать не только любой из удачно начавших, но даже маститые авторы, жившие и творящие н ...

Теоретические аспекты художественной фантастики. Сущность и история фантастики как жанра художественной литературы, фантастические допущения
Фантастика – разновидность мимесиса, в узком смысле – жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезента ...