В 90-е гг. Солженицын вернулся к малой эпической форме. В «двучастных» рассказах «Молодняк» (1993), «Настенька»(1995), «Абрикосовое варенье», «Это», «На краях» (все – 1994), «Все равно» (1994–95), «На изломах» (1996), «Желябугские выселки»(1998) и небольшой по объему «односуточной повести» «Адлиг Швенкиттен»(1998) интеллектуальная глубина сочетается с архитектоническим совершенством, диалектически-неоднозначное видение художественной реальности – с тончайшим чувством слова. Все это – свидетельство зрелого мастерства Солженицына – писателя. Похожие материалы: Драматургическая жизнь Англии
в конце XIX – начале XX веков. Гуманистичное,
юмористическое и критическое начала в выражении проблематики в пьесах Бернарда
Шоу Мир волшебной сказки. Символический смысл лирических шедевров поэтов серебряного века |
Теоретические основы
исследования. Специфика творческого метода А.И. Солженицына
Страница 3
О литературе » Лексическое своеобразие двучастных рассказов А. Солженицына » Теоретические основы
исследования. Специфика творческого метода А.И. Солженицына