Теоретические основы исследования. Специфика творческого метода А.И. Солженицына
Страница 3
О литературе » Лексическое своеобразие двучастных рассказов А. Солженицына » Теоретические основы исследования. Специфика творческого метода А.И. Солженицына

В 90-е гг. Солженицын вернулся к малой эпической форме. В «двучастных» рассказах «Молодняк»

(1993), «Настенька»(1995), «Абрикосовое варенье», «Это», «На краях»

(все – 1994), «Все равно»

(1994–95), «На изломах»

(1996), «Желябугские выселки»(1998) и небольшой по объему «односуточной повести» «Адлиг

Швенкиттен»(1998) интеллектуальная глубина сочетается с архитектоническим совершенством, диалектически-неоднозначное видение художественной реальности – с тончайшим чувством слова. Все это – свидетельство зрелого мастерства Солженицына – писателя.

Страницы: 1 2 3 


Похожие материалы:

Документы другого рода: рисунки, магнитофонные записи, различные предметы, фотографии, фильмы
Письменные документы выражают ценности цивилизации. Различные предметы интересны не только тем, что они означают, но также тем, что они свидетельствуют о техническом прогрессе. Предметы. Аспекты их изучения. Предметы, которые изучают ...

Заключение. Выводы по проведенному исследованию.
Поэзия Маяковского во многом подобна живописи начала XX века, хотя инструмент художника слова и мастера кисти различен. Известно, что Владимир Маяковский и сам был талантливым художником и живописцем. Малевич, Кандинский, Пикассо в своих ...

Несчастная любовь к Марине Басмановой
Первые стихи Бродского с загадочным тогда еще посвящением «М.Б.» датированы июнем шестьдесят второго года. Инкогнито этих инициалов давно раскрыто. За ними — Марина Басманова, главная и, может быть, единственная любовь поэта. Первые строф ...