Слоган и язык слоганов
Страница 3

2. Можно использовать нумерацию по пунктам, что является наиболее сложным по структуре и объемным приемом, но зато сразу дает представление об услуге или товаре. Например:

·Lumene. 4 желания, которые исполняет новая тушь:

1 – специальный окрашивающий пигмент – объемные ресницы;

2 – пантенол в составе туши – питание и защита ресниц;

3 – регулятор адаптации к погодным условиям – устойчивый макияж в течение длительного времени;

4 – аэродинамический эффект – пушистые и легкие ресницы.

3. Самый распространенный из приемов – побудительные слова, поскольку призыв к действию (покупке) – главная задача любой рекламы.

— L’oreal. Перешагните через границы цвета!

— Привыкай быть в центре внимания! «Фарес».

— Toyota. Управляй мечтой!

4. Использование и временной последовательности помогает создать эффект давней и потому надежной компании.

— Чешская страховая компания. Когда Пушкин был смертельно ранен на дуэли, мы уже 10 лет заключали договоры страхования жизни.

— Чешская страховая компания. Когда давали премьеру «Лебединого озера» Чайковского, нам уже 50 лет рукоплескали восторженные клиенты.

5. Юмор всегда связан с положительными эмоциями, он делает рекламу легкой, элегантной. Поэтому в слоганах часто применяется такой прием, как ирония.

— Peugeot. На заднем плане вы можете увидеть серебристую… то есть Красную площадь.

— Bounty. Однажды он обещал подарить тебе рай… Пора ему об этом напомнить!

— Virginia. Если наш чемодан все еще закрывается, значит, мы не все еще положили…

6. Прием, обыгрывающий название фирмы всегда индивидуален и по-своему сложен, поэтому встречается редко. Такой слоган подойдет не каждой фирме!

— Витраж. Весь мир через НАШИ ВАШИ окна.

— Оружейный магазин «Охотник»

р – гладкое;

у – нарезное;

ж – пневматическое;

и – травматическое;

е – патроны к нему.

7. Рифма – прием, облегчающий запоминание слогана.

— Columbia. Помни это: зима – не лето!

— Триовит – ваш лучший щит!

— Куда.ru. Летите куда хотите!

Среди авторов рекламных текстов существует так называемый профессиональный жаргон – слова и фразы, провоцирующие реакцию. К ним относятся: сейчас, бесплатно, представляем, объявляем, таинственный, магический, мама, уникальный, скидка, экономит деньги, прямо от завода-изготовителя, экономия, выгодная сделка, достижение, гарантия, срок предложения истекает сегодня. («МТС. Тариф «Новогодний». Рекомендация лучших Дедов Морозов», «МТС. Награда всем абонентам Джинс!», «Билайн. Все входящие бесплатно, без абонентской платы!», «Наслаждайся свободой общения с 90% скидкой после нескольких минут разговоров в день!»). [3]

Страницы: 1 2 3 


Похожие материалы:

Гражданская война в России - трагедия русской нации
Более 85 лет назад Россия, прежняя Российская империя, лежала в развалинах. Прекратилось 300-летнее правление династии Романовых в Феврале, в Октябре распрощалось с рычагами управления буржуазно-либеральное Временное правительство. На все ...

Культура древнего Египта в период Древнего Царства. Предпосылки, повлиявшие на облик культуры Древнего Египта
Одна из древнейших мировых цивилизаций зародилась в Северо-восточной Африке, в долине Нила. Принято считать, что слово "Египет" происходит от древнегреческого "Айгюптос". Оно возникло, вероятно, от Хет-ка-Птах - города ...

Обзор творчества И.Ф. Анненского. Лирическое творчество
Лирическое творчество И.Ф. Анненского невелико и помещается в двух сборниках стихотворений: “Тихие песни" (1904г) и “Кипарисовый ларец" (1910г). Впервые поэта узнали по псевдониму “Ник. То. ”, так он подписался под первым своим ...