Заключение
Страница 2

Эти произведения заставляют нас гордиться нашей Родиной, нашими людьми. Напоминают нам о великой цене победы, заставляя беречь нашу страну, хотя бы за то, что сделали предки. Но мы не можем представить сути этой войны, читая учебник истории или архивные документы, поэтому так важна литература, в нашем случае «Горячий снег» и «А зори здесь тихие…» Особенно они необходимы для будущих поколений, когда не останется в живых людей, свидетелей тех страшных событий.

Литература – это тонко воздействующие доказательства, это направленный луч чувств и мыслей в душу читателя, согревающий или холодящий; этот рожденный объективным миром, пропущенный через «я» писателя, поток чувств вызывает ответную реакцию – восхищение, гнев, восторг, сожаление, смех, гордость – то есть соучастие, очищающее и пробуждающее человечность, светлую свободу духа. Только так я вижу и понимаю воспитывающее значение искусства. Только так я понимаю бескорыстное и благородное служение литературы своему народу, своей стране».

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Акмеизм как литературное направление. Появление акмеизма
В 1911 году в среде поэтов, стремившихся создать новое направление в литературе, возникает кружок “Цех поэтов”, во главе которого становятся Николай Гумилёв и Сергей Городецкий. Членами “Цеха” были в основном начинающие поэты: А. Ахматова ...

Надежда Степановна Соханская (Кохановская) (1825 – 1884)
Соханская (Надежда Степановна) - талантливая писательница, известная под псевдонимом Кохановская. Родилась в дворянской семье харьковской губернии. Отец ее - кавалерийский ротмистр - рано умер и оставил жену и трех детей в очень стесненны ...

Елеазар
В 1906 году в журнале «Золотое руно» был напечатан рассказ Л.Н. Андреева «Елеазар». Как впоследствии автор сам признался Горькому: «С удивительной быстротою написал «Елеазара» - рассказ мрачный, как клистирская трубка». При создании худож ...