Заключение
Страница 2

Эти произведения заставляют нас гордиться нашей Родиной, нашими людьми. Напоминают нам о великой цене победы, заставляя беречь нашу страну, хотя бы за то, что сделали предки. Но мы не можем представить сути этой войны, читая учебник истории или архивные документы, поэтому так важна литература, в нашем случае «Горячий снег» и «А зори здесь тихие…» Особенно они необходимы для будущих поколений, когда не останется в живых людей, свидетелей тех страшных событий.

Литература – это тонко воздействующие доказательства, это направленный луч чувств и мыслей в душу читателя, согревающий или холодящий; этот рожденный объективным миром, пропущенный через «я» писателя, поток чувств вызывает ответную реакцию – восхищение, гнев, восторг, сожаление, смех, гордость – то есть соучастие, очищающее и пробуждающее человечность, светлую свободу духа. Только так я вижу и понимаю воспитывающее значение искусства. Только так я понимаю бескорыстное и благородное служение литературы своему народу, своей стране».

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Основные требования к стихам для детей
VII. ПОСЛЕДНИЕ ЗАПОВЕДИ Итак, мы видим, что стихи для детей нужно писать каким-то особенным способом - иначе, чем пишутся другие стихи. И мерить их нужно особенной меркой. Не всякий даже даровитый поэт умеет писать для детей. Такие, нап ...

Теория вопроса
Поэтических приемов, которые используют писатели, в том числе и Л.Н. Андреев, для создания литературного шедевра, безграничное множество. Мы в своей работе рассмотрим лишь некоторые из них, такие как заглавие, персонаж и пространственно-в ...

Художественные особенности евангельских рассказов Л.Н. Андреева
«Для искусства нет ничего более благодарного и ответственного, чем евангельские темы…. Только имея под собой твердую основу во всенародном мифе, художник может достичь передачи тончайших оттенков своего чувства и своей мысли». М. Волош ...