Заключение
Страница 2

Эти произведения заставляют нас гордиться нашей Родиной, нашими людьми. Напоминают нам о великой цене победы, заставляя беречь нашу страну, хотя бы за то, что сделали предки. Но мы не можем представить сути этой войны, читая учебник истории или архивные документы, поэтому так важна литература, в нашем случае «Горячий снег» и «А зори здесь тихие…» Особенно они необходимы для будущих поколений, когда не останется в живых людей, свидетелей тех страшных событий.

Литература – это тонко воздействующие доказательства, это направленный луч чувств и мыслей в душу читателя, согревающий или холодящий; этот рожденный объективным миром, пропущенный через «я» писателя, поток чувств вызывает ответную реакцию – восхищение, гнев, восторг, сожаление, смех, гордость – то есть соучастие, очищающее и пробуждающее человечность, светлую свободу духа. Только так я вижу и понимаю воспитывающее значение искусства. Только так я понимаю бескорыстное и благородное служение литературы своему народу, своей стране».

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Общие понятия об аргументированном эссе
Аргументированное эссе – это литературное произведение (связный текст), написанное на спорную тему. Другими словами, это эссе защищает некий тезис, относительно которого возможно привести доводы «за» и «против». Цели аргументированного э ...

Образ ребенка в детской литературе. Мир детства в произведениях для детей
Конец XIX и XX века ознаменовались бурным расцветом массовой детской литературы, причем ведущей темой литературных произведений для детей стало детство. Проблема детства уже на протяжении долгого времени занимает исследователей – и в таки ...

Тема дороги в поэзии Николая Рубцова. Анализ стихов. Тема дороги
Тема дороги достаточно часто встречается в произведениях русских поэтов и писателей. Например, у Н.А. Некрасова в стихотворении «В дороге» и поэме «Кому на Руси жить хорошо»; у А.С. Пушкина – образ зимней дороги; у Н.В. Гоголя в поэме «Ме ...