Практический аспект исследования

Рассмотрение драматических произведений имеет некоторые особенности.

В частности, необходимо учитывать специфику драматических произведений, связанную с важной их особенность - постановкой на сцене.

Виктор Антонович Дьяченко занимал важное место в историко-литературном процессе XIX века, внося огромный вклад в сокровищницу русской культуры. В данном разделе подробно будут рассматриваться основные приемы и методы создания комического в произведениях Дьяченко.

Начиная с первых комедий природа средств и приемов комического не изменялась, составляя незыблемую основу искусства комедии. Но, при этом, безусловно, видоизменялись и трансформировались формы, виды, приемы. Для каждого времени характерны свои. Актуальные на тот период приемы и средства комического. В данной главе будут рассмотрены различные аспекты, в том числе и отличительные черты комического характерные девятнадцатому веку. Безусловно, актуальность некоторых из них сохранилась, так как не меняются общечеловеческие пороки, их число лишь дополняется новыми, но, будут они представлены в форме характерной тому веку, современному автору. Так же, остаются незыблемы и общечеловеческие ценности, о значимости которых так упоминается в анализируемых нами текстах.


Похожие материалы:

Варианты переводов на русский язык эпизодов сказок братьев Гримм
1. Сказка "Золушка". Эпизод примерки хрустальной туфельки. Da freuten sich die beiden Schwestern; denn sie hatten schöne Füße. Die älteste ging mit dem Schuh in die Kammer und wollte ihn anprobieren, und d ...

Незавершенный роман Ф.М. Достоевского «Неточка Незванова» в оценке А.В. Дружинина
С начала 1849 года журнал «Отечественные записки» начинает публиковать роман под названием Ф.М. Достоевского «Неточка Незванова». Он появился в январской, февральской и майской книжках журнала. «Неточка Незванова» - незаконченный роман, в ...

Своеобразие пушкинского психологизма
Противостоянием злого и доброго художественно создается пространство личности, имеющее иррациональную глубину. Оказывается, что Пушкин, не умаляя зла, творимого героями, в то же время сочувствует им. Однако здесь не то сочувствие, что зн ...