Анализ фильма «Война и мир»

Развить эмоциональную и эстетическую способность через кино. Провести анализ картины.

Фильм «Война и мир» погружает нас в другой мир, в другую эпоху, такую далекую от нас. Действие картины разворачивается на фоне военных действий. Но в то же время, мы видим совсем другой мир – мир балов, красивых нарядов, французской речи.

С первых кадров фильма захватывает действие, происходящее на экране. Яркие и красочные образы становятся как будто ближе и реальнее. И уже до конца картины следишь за тем, как разворачиваются события, как все большее количество людей оказываются задействованы.

Конечно, мы уже все знаем, как закончилась война 1812 года, но, тем не менее, та война которая разворачивается на экране не может не захватить нас, заставить сопереживать, иногда злиться и негодовать. Очень четко прослеживается параллель с кинофильмами о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., когда понимаешь, что патриотизм наших солдат одинаков во все времена, не зависимо от эпохи. Когда все действия и все мысли направлены на то, чтобы победить врага.

Конечно, не все действия фильма повествуют о войне. На наших глазах разворачивается мастерское исполнение жизни – жизни нескольких поколений, которые, на самом деле, не сильно отличаются от современных. Но вся атмосфера, которая насыщает фильм, заставляет поверить, что мы перенеслись в прошлое и вместе с актерами проживаем жизнь всех персонажей.


Похожие материалы:

Использование символики чисел в литературных произведениях. Баллады В.А. Жуковского и Н.М. Карамзин «Наталья - боярская дочь»
Много символов и символического можно найти у романтика Жуковского. Его баллада «Три песни» рассказывает нам о мести скальда королю Освальду, убившему когда-то его отца. Три - вообще священное число. Я думаю, вводя это число в произведени ...

Миф и его проявление в литературе XX века. Миф, его особенности
Что такое мифы? В «школьном» понимании – это прежде всего античные, библейские и другие старинные «сказки» о сотворении мира и человека, а также рассказы о деяниях древних, по преимуществу греческих и римских, богов и героев – поэтические ...

Н. Гоголь
При имени Пушкина тотчас осеняет мысль о русском национальном поэте. В самом деле, никто из поэтов наших не выше его и не может более назваться национальным; это право решительно принадлежит ему. В нём, как будто в лексиконе, заключилось ...