Приложение
Страница 4

и – травматическое;

е – патроны к нему.

Парадокс

1. Martini. Говорить можно и без слов.

2. Martini. Зима – самое теплое время года.

3. Зачем ходить, ведь ты можешь летать. Laura Biagiotti

Параллелизм

1. Хранить деньги дома – значит, заморозить их! Банк Москвы

2. Английское качество – королевская роскошь! Биг Бен

3. По-новому динамичный. По-прежнему безупречный. Ford

4. 6 из 7 женщин постоянно поправляют макияж. А у седьмой есть №7. Подсказано вами. Создано Boots.

Гипербола

1. Абсолютный контроль над действительностью. Ford Focus

2. Мое отражение неподвластно времени. Oriflame

3. Затмите своим блеском полную луну. Maurice Lacroix.

Инверсия

1. Ваш восторг обеспечим!

2. Приходя к нам, вы можете ничего не иметь при себе – все, что хотите, вы найдете у нас! ТЦ «Седьмой континент»

Каламбур

1. Пусти в свой дом «Солнышко»!

2. Оперативное решение без оперативного вмешательства. Avon

3. 4 эффекта для эффектной женщины: кожа, волосы, ногти, фигура. Sally Hanson

4. Вдохновение превыше всего. Шоколад «Вдохновение»

5. Hoya. Ты супер. Super для тебя.

Сравнение

1. Они также неповторимы, как и твоя судьба! Галерея «Кузнецкий мост»

2. Ресницы бесконечно длинные, черные, как уголь. L’oreal

Эпитет

1. Невероятный ослепительный алмазный блеск! Sally Hanson

2. R. O. C. S. – умные зубные пасты!

3. Мистическая сила. Mazda 3.

4. Дубай. Бесконечный калейдоскоп незабываемых впечатлений.

5. Таинственный аромат приключений. Rolben.

6. Giorgio Armani. Тайный код обольщения.

Сегментированная конструкция

1. Союз Виктан. Все остальное – только тень.

2. Готовить – это удовольствие! Kenwood

3. Тандемакс. Вместе мы – сила!

Эллипсис

1. Мгновение – и вы моложе на 5 лет. Max Factor

2. Более глубокое увлажнение – и цвет оживает. Maybelline

АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ

1) ЧТО ВАС РАЗДРАЖАЕТ В РЕКЛАМЕ?

А) ЧРЕЗМЕРНАЯ ПРИЗЫВНОСТЬ (20 %)

Б) БЕССМЫСЛЕННОСТЬ ФРАЗ (24 %)

В) НЕЯРКОСТЬ, ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ РЕЧИ (ПРИМИТИВНЫЙ ЯЗЫК) (6 %)

Г) НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРОДУКТА РЕКЛАМЕ (22 %)

Д) ПОСТОЯННЫЕ ПОВТОРЫ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ СЛОВ (28 %)

2) МОЖЕТ ЛИ РЕКЛАМА ЗАСТАВИТЬ ВАС СДЕЛАТЬ НЕОБДУМАННУЮ ПОКУПКУ?

А) ДА (22 %) Б) НЕТ (64 %) В) НЕ ЗНАЮ (14 %)

3) КАКОЙ ИЗ ЭТИХ СЛОГАНОВ ПРИВЛЁК БЫ ВАШЕ ВНИМАНИЕ?

А) COLUMBIA. ПОМНИ ЭТО: ЗИМА – НЕ ЛЕТО; (12 %)

Б) МТС: ГОВОРИ, СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ! (48 %)

В) ОДНАЖДЫ ОН ОБЕЩАЛ ПОДАРИТЬ ТЕБЕ РАЙ…ПОРА ЕМУ ОБ ЭТОМ НАПОМНИТЬ! (30 %)

Г) ЧЕШСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. КОГДА ПУШКИН БЫЛ СМЕРТЕЛЬНО РАНЕН НА ДУЭЛИ, МЫ УЖЕ 10 ЛЕТ ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОРЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ. (10 %)

4) КАКОЙ ИЗ ЭТИХ СЛОГАНОВ РАЗДРАЖАЛ БЫ ВАС?

А) ЛЮБИМЫЙ ГОРОД МОЖЕТ ЕСТЬ СПОКОЙНО. (48 %)

Б) ВАША КРАСОТА – НАША ПРОФЕССИЯ. (14 %)

В) ПРИВЫКАЙ БЫТЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. (14 %)

Г) МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС. (24 %)

5) КАКОЙ ИЗ ЭТИХ СЛОГАНОВ ВЫ БЫ СДЕЛАЛИ СВОИМ ФИРМЕННЫМ?

А) ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ ДОМА - ЗНАЧИТ ЗАМОРОЗИТЬ ИХ (БАНК МОСКВЫ). (16 %)

Б) ВСЁ, ЧТО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО – КРАСИВО, ВСЁ, ЧТО КРАСИВО – ПРОПОРЦИОНАЛЬНО. (ИНТЕРМЕДСЕРВИС). (18 %)

В) НАВСТРЕЧУ ОСТРЫМ ОЩУЩЕНИЯМ (ROWENTA). (44 %)

Г) ОНИ ТАК ЖЕ НЕПОВТОРИМЫ, КАК И ТВОЯ СУДЬБА (ГАЛЕРЕЯ «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ»). (22 %)

6) ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ВЫ КУПИЛИ БЫ ТОВАР СО СЛОГАНОМ:

А) PANTENE: НОВЫЙ ВИТОК ТВОЕЙ КРАСОТЫ. (6 %)

Б) КТО РАССКАЖЕТ ОБ УДОВОЛЬСТВИИ БОЛЬШЕ ДРУГИХ? ТОТ, КТО ЗНАЕТ ВСЕ О ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ… BMW 5 СЕРИИ. (20 %)

В) БИЛАЙН: ОТ ПОДАРКА НЕ УБЕЖИШЬ! (70 %)

Г) ОКНА И ДВЕРИ, ДОСТОЙНЫЕ КОРОЛЕЙ! (ЭТАЛОН). (4 %)

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие материалы:

Жанрово-композиционные и стилистические особенности
Основное внимание акмеистов было сосредоточено на поэзии. Конечно, была у них и проза, но именно стихи сложили это направление. Как правило, это были небольшие по объему произведения, иногда в жанре сонета, элегии. Самым главным критерие ...

Тема «Природа и человек» в произведениях Некрасова
Одно из самых известных и любимых детьми некрасовских стихотворений — “Дедушка Мазай и зайцы” (1870). В нем поэтично показывается многообразие жизни природы. активная включенность в нее человека. У современного читателя это произведение в ...

Что такое перевертыш и почему он необходим ребенку? Что лежит в основе стремления детей к перевертышу?
Существует немало детских стишков, которые являются продуктами игры, но эти стишки-перевертыши и сами по себе есть игра. Ко всем категориям игр, о пользе которых мы так много узнали из работ Д.Б.Эльконина, Л.П.Усовой, Д.В.Менджерицкой и ...