Анкетирование (образец анкеты)

1.Часто ли вы приобретаете книги? (Укажите на сколько часто)

2. Где вы чаще всего приобретаете книги?

3. В каких целях вы приобретайте книги?

4. Что является для вас основным источником информации о книжных новинках?

5. Какие литературные издания вы знаете. (Укажите 1-2 издания)

6. Какие жанры художественной литературы вы предпочитаете? (укажите 2-3 жанра)

7. Какие жанры художественной литературы вам не нравятся?

8. Какие жанры нехудожественной литературы вы предпочитаете?

9. Какие жанры нехудожественной литературы вам не нравятся?

Вопрос №1

Подавляющее большинство подростков в возрасте 12- 17 лет (69%) покупают книги не реже одного раза в месяц, еще около трети покупателей (31%) приобретают книги раз в 2-3 месяца.

Вопрос № 2

Популярными местами покупки являются книжные супермаркеты (53%), небольшие книжные магазины (28%) и Интернет-магазины (15%). Любопытно отметить, что около 4% покупателей книг получают книги посредством буккросинга.

Вопрос № 3

22% покупателей приобретают книги для своей домашней библиотеки. Многие покупают книги для учебы (15%) и для разового прочтения (20%). Треть опрошенных приобретает книги для детей (16%), в подарок (13%) или для работы (14%). И только для 2% принявших участие в исследовании основным мотивом покупки книги назвали буккросинг.

Вопрос № 4

Для 74% московских покупателей книг в возрасте 12-14 лет основным источником получения информации о новинках на книжном рынке является Интернет. Еще около 26% опрошенных узнает о книжных новинках от друзей и родственников. Интересно, что молодежь в возрасте 15-17 лет несколько реже узнает о появлении новых книг от родственников (47%), из печатных изданий (36%), а также по телевиденью или радио (17%).

Вопрос № 5

Среди книжных издательств самыми известными оказались «Эксмо», «АСТ» и «Дрофа». Издательство «Эксмо» знают более трети респондентов (44%), при этом только половина из них (43%) назвали его при первом упоминании. На втором месте с небольшим отставанием идет издательство «АСТ» (42% и 41% соответственно). Издательство Дрофа, которое назвало 14% опрошенных и только около 16% вспомнили его при первом упоминании.

Вопрос № 6

Наиболее популярными направлениями художественной литературы среди покупателей книг являются научная фантастика (38%), современная и классическая зарубежная литература (32% и 30% соответственно).

Вопрос № 7

Наименее интересными жанрами для покупателей книг являются женская проза (40%), мемуары и воспоминания (40%), поэзия (20%).

Вопрос № 8

Среди жанров нехудожественной литературы наиболее интересными для покупателей книг являются книги по медицине (38%), детские рассказы (31%), книги по философии (20%), книги по искусству, а также фольклор и мифы (по 11%).

Вопрос № 9

При этом наименьший интерес у респондентов вызывают энциклопедии (37%), научные журналы(34%) и развивающие книги для детей (29%).


Похожие материалы:

Теоретическое описание эпитета и его разновидностей (на примерах лирики Ахматовой)
Эпитетом (от греч. epitheton—приложение) называется образное определение предмета или действия: Синий вечер. Ветры коротко стихли, Яркий свет зовет меня домой. («Обман») Эпитет можно классифицировать с разных позиций. Семантически: зо ...

Художественное своеобразие очерков
То о чем было сказано выше, заложено уже в названии. "Отражения" - это описание лирических переживаний самого Анненского по поводу того или иного произведения или автора, он пишет сквозь призму своих ощущений. А.В. Федоров замеч ...

Особенности языка Ахматовой
Ахматовская поэзия необычайно естественна, доверительна. Этому способствует свобода ритма и интонации стихов Ахматовой, ориентация на разговорную речь. Ахматова стремится называть вещи «своими именами», а потому использует обиходный слова ...