Приветствием меж царственных гостей»
Страница 6
О литературе » Судьбы друзей-лицеистов Пушкина » Приветствием меж царственных гостей»

7). Незаметно подошел 1816 год. 19 октября лицеисты отметили годовщину основания Лицея. Состоялся торжественный спектакль. На нем были разыграны пьесы: французская "Благодетельный судья" и немецкая "Паж". По окончании спектакля начался бал . 1817 год . Последний год пребывания в Лицее.

9 июня состоялся выпускной Акт. В Лицее вторично появился Александр I. Как и в 1811 году снова раздалось гулкое: Александр Пушкин! На середину вышел курчавый смуглый юноша, прочитал свое "Безверие" и император вручил ему выпускной диплом и медаль, на лицевой стороне которого изображены были: сова - птица мудрости, лира, свиток, лавровый и дубовый венки и над ними надпись - "Для общей пользы". Теперь перед Александром I стоял не двенадцатилетний мальчик, а признанный поэт, которого уже коснулась своим крылом слава. Началась взрослая жизнь.

Важную роль в судьбе Пушкина играли его лицейские друзья, т.к. с их помощью Пушкин стал таким великим поэтом. На мой взгляд, если бы Пушкин не провел свое детство в Царско-Сельском лицее, то он не знал бы столь много интересных людей, он не получил бы от них так много вдохновения и такого огромного интереса к литературе. Его друзья играли огромную роль на протяжении всей его жизни, они помогали ему в трудные времена, вдохновляли и спасали от одиночества в трудные для него времена. Как и у каждого человека у Пушкина детство-это самая малая, но самая лучшая часть жизни прожитой в столь короткий промежуток времени.

Я выбрал эту тему, потому что заинтересовался творчеством Пушкина и захотел больше узнать об его жизни и о тех людях, с которыми ему приходилось сталкиваться на протяжений всей своей очень короткой жизни. Я считаю, что такие люди как Пушкин должны жить долго и радовать людей все новыми и новыми произведениями!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие материалы:

Вступление
Все гуманисты мечтали о счастье человеческом, все они ломали голову над тем, почему люди живут плохо, грязно, эгоистично, почему непостижимый хаос царит на земле?С. Артамонов В литературе эпохи Возрождения получил особенное развитие жанр ...

Использование музыкального фрагмента
Сформировать музыкальное восприятие. Научить сравнивать образ музыкального произведения со стихотворным образом. Сопоставление произведения А. Вивальди «Весна» из цикла «Времена года» со стихотворением А.А. Фета «Уж верба вся пушистая .» ...

Мастер и Маргарита
В серебристый сон Ты бы с ним ушел По дороге вечных звезд Над простором строгих гор Ты бы перед ним На колени встал Не стыдясь ни слов, ни слез Кто любил - тот и распял . (М. Пушкина) Михаила Афанасьевича Булгакова нередко называ ...